
Слишком бедная смесь
Ошибка слишком бедной смеси возникает в двух ситуациях - это малое количество топлива или большое количество воздуха поступающего в двигатель.
Малое количество топлива.
Низкое количество топлива в смеси может быть вызвано:
1. Недостаточным давлением бензонасоса - проверяется замером давления под нагрузкой.
2. Забитым бензофильтром - решается заменой бензофильтра. Цена вопроса примерно 300р.
3. Забитыми топливными форсунками - можно проверить на стенде или почистить самому.
4. Негерметичной топливной магистралью - замена топливных трубок.
5. Не правильной работой регулятора давления топлива - замена РДТ.
Слишком большое количество воздуха.
Много воздуха тоже плохо. В основном такая неприятность является следствием подсоса. Но найти его не так то просто. Слишком много мест где может подсасываться неучтённый воздух. Для точной диагностики данной неисправности применяют дымогенератор. С его помощью можно визуально найти место негерметичности впускной системы.
Проверка дымом довольно проста. Вместо воздушного фильтра подсоединяется специальный генератор дыма и воздушный компрессор. Создаётся давление и визуально контролируются утечки воздуха по наличию дыма.
Идеальное соотношение смеси 14/1 то есть 14 частей воздуха на 1 часть потлива. Если качество смеси сильно отличается от идеального. лямбда зонд начинает сигнализировать о неисправности. Но и сам лямбда зонд может не правильно определять смесь. В этом случае датчик стоит заменить. Проверить его работоспособность довольно сложно. Для этого необходим осцилограф, который есть не в каждом гараже.
Малое количество топлива.
Низкое количество топлива в смеси может быть вызвано:
1. Недостаточным давлением бензонасоса - проверяется замером давления под нагрузкой.
2. Забитым бензофильтром - решается заменой бензофильтра. Цена вопроса примерно 300р.
3. Забитыми топливными форсунками - можно проверить на стенде или почистить самому.
4. Негерметичной топливной магистралью - замена топливных трубок.
5. Не правильной работой регулятора давления топлива - замена РДТ.
Слишком большое количество воздуха.
Много воздуха тоже плохо. В основном такая неприятность является следствием подсоса. Но найти его не так то просто. Слишком много мест где может подсасываться неучтённый воздух. Для точной диагностики данной неисправности применяют дымогенератор. С его помощью можно визуально найти место негерметичности впускной системы.
Проверка дымом довольно проста. Вместо воздушного фильтра подсоединяется специальный генератор дыма и воздушный компрессор. Создаётся давление и визуально контролируются утечки воздуха по наличию дыма.
Идеальное соотношение смеси 14/1 то есть 14 частей воздуха на 1 часть потлива. Если качество смеси сильно отличается от идеального. лямбда зонд начинает сигнализировать о неисправности. Но и сам лямбда зонд может не правильно определять смесь. В этом случае датчик стоит заменить. Проверить его работоспособность довольно сложно. Для этого необходим осцилограф, который есть не в каждом гараже.
Комментариев 0