
Как лучше менять масло
Менять масло в двигателе - это важное мероприятие, которое нужно делать вовремя, чтобы сердце Вашего железного коня оставалось в здравии.
В последние несколько лет стало модно менять масло в двигателе через щуп. Попробуем взвесить все плюсы и минусы такой процедуры.
Замена через щуп в первую очередь более проста. Не нужно откручивать никаких грязных, прикипевших пробок снизу двигателя и уж тем более снимать защиту картера.
Мастера уверяют, что через щуп можно слить даже больше масла чем через поддон. Но так ли это на самом деле?
Для эксперимента можно взять две чашки, шприц с трубочкой на конце и немного подсолнечного масла. Налейте в чашки одинаковое количество масла и попробуйте шприцем отсосать его из одной. А вторую просто переверните и немного подождите пока масло стечёт.
Теперь верните чашки в первоначальное положение. В какой осталось больше жидкости? Примерно одинаково. Если вы конечно с усердием не водили шприцем по всей плоскости чашки. Вот примерно так же и в моторе. Количество сливаемой технической жидкости из мотора будет одинаковым, что одним, что другим способом.
Но есть одно НО!
Масла в двигателе гораздо больше чем вы наливали в чашку. И оно, так сказать, размазано по всем его внутренностям. Вследствие чего даже специальной установкой (как в автосервисах) убрать всё масло из ДВС за 5 минут не получится. Плюс ко всему поддон зачастую имеет сложную форму, и маслоотсасовающую трубку нужно перемещать, что бы добраться до уголков в которых осталось старое масло. Поэтому, если вы всё же решитесь на замену через щуп, то рекомендую стоять рядом с мастером и контролировать процесс. Пока видно как масло идёт по трубке, отсос прекращать нельзя.
Надеюсь статья была полезной для Вас. Удачи на дорогах и поменьше поломок!
В последние несколько лет стало модно менять масло в двигателе через щуп. Попробуем взвесить все плюсы и минусы такой процедуры.
Замена через щуп в первую очередь более проста. Не нужно откручивать никаких грязных, прикипевших пробок снизу двигателя и уж тем более снимать защиту картера.
Мастера уверяют, что через щуп можно слить даже больше масла чем через поддон. Но так ли это на самом деле?
Для эксперимента можно взять две чашки, шприц с трубочкой на конце и немного подсолнечного масла. Налейте в чашки одинаковое количество масла и попробуйте шприцем отсосать его из одной. А вторую просто переверните и немного подождите пока масло стечёт.
Теперь верните чашки в первоначальное положение. В какой осталось больше жидкости? Примерно одинаково. Если вы конечно с усердием не водили шприцем по всей плоскости чашки. Вот примерно так же и в моторе. Количество сливаемой технической жидкости из мотора будет одинаковым, что одним, что другим способом.
Но есть одно НО!
Масла в двигателе гораздо больше чем вы наливали в чашку. И оно, так сказать, размазано по всем его внутренностям. Вследствие чего даже специальной установкой (как в автосервисах) убрать всё масло из ДВС за 5 минут не получится. Плюс ко всему поддон зачастую имеет сложную форму, и маслоотсасовающую трубку нужно перемещать, что бы добраться до уголков в которых осталось старое масло. Поэтому, если вы всё же решитесь на замену через щуп, то рекомендую стоять рядом с мастером и контролировать процесс. Пока видно как масло идёт по трубке, отсос прекращать нельзя.
Надеюсь статья была полезной для Вас. Удачи на дорогах и поменьше поломок!
Комментариев 0