
Как правильно запускать двигатель в мороз
В этой статье мы поговорим о запуске двигателя в холодную погоду.
Если вам кажется - это чем то простым и не играющем роли, то вы сильно ошибаетесь. Мало того, что не соблюдая определённые рекомендации вы рискуете навредить двигателю, так ещё и есть вероятность вообще не завестись.
1. В первую очередь не стоит забывать о том, что холодный пуск для двигателя - это довольно серьёзное испытание. Масляное голодание плохо сказывается на внутренностях мотора. Поэтому выбирайте правильное масло, которое подходит по допускам и вязкости именно к вашему автомобилю.
2. Когда на улице серьёзный мороз, перед запуском двигателя включите дальний свет на 20 секунд. Такая простая манипуляция немного прогреет замёрзший аккумулятор и хоть немного выведет его из спячки. После это можно запускать мотор.
3. Если стартер крутит вяло, то выжмете педаль сцепления, если у вас механическая коробка передач. Так как вы отделите КПП от двигателя и стартеру будет легче крутить. На автомате такая фишка не прокатит.
4. В случае если аккумулятор сел, отнесите его домой и зарядите или прикурите автомобиль от другого.
5. После запуска мотор троит и работает не ровно. На самом деле причин такому поведению может быть много. Но с нашим бензином есть вероятность попадания воды в бак. Да, да не удивляйтесь. Чего только не добавляют в наше топливо, гордо называя это потом присадками. На самом деле, когда вы живетё во влажном климате, влага может попадать в топливо прямо из воздуха. Вода не горит, а так же она тяжелее бензина и находится всегда ниже в баке. В следствии этого топливопровод может замерзать. А если кусочек льдинки, пусть даже самый маленький, дойдёт до форсунок, он может с лёгкостью вывести её из строя.
Бороться с водой в баке довольно просто. На заправках или автомагазинах можно купить специальный удалитель влаги. Стоит он не дорого и не плохо справляется со своей задачей. Ещё есть дедовский способ. Берёте 100 гр. чистого спирта и заливаете на целый бак.
Удачи на дорогах вам и вашему автомобилю!
Если вам кажется - это чем то простым и не играющем роли, то вы сильно ошибаетесь. Мало того, что не соблюдая определённые рекомендации вы рискуете навредить двигателю, так ещё и есть вероятность вообще не завестись.
1. В первую очередь не стоит забывать о том, что холодный пуск для двигателя - это довольно серьёзное испытание. Масляное голодание плохо сказывается на внутренностях мотора. Поэтому выбирайте правильное масло, которое подходит по допускам и вязкости именно к вашему автомобилю.
2. Когда на улице серьёзный мороз, перед запуском двигателя включите дальний свет на 20 секунд. Такая простая манипуляция немного прогреет замёрзший аккумулятор и хоть немного выведет его из спячки. После это можно запускать мотор.
3. Если стартер крутит вяло, то выжмете педаль сцепления, если у вас механическая коробка передач. Так как вы отделите КПП от двигателя и стартеру будет легче крутить. На автомате такая фишка не прокатит.
4. В случае если аккумулятор сел, отнесите его домой и зарядите или прикурите автомобиль от другого.
5. После запуска мотор троит и работает не ровно. На самом деле причин такому поведению может быть много. Но с нашим бензином есть вероятность попадания воды в бак. Да, да не удивляйтесь. Чего только не добавляют в наше топливо, гордо называя это потом присадками. На самом деле, когда вы живетё во влажном климате, влага может попадать в топливо прямо из воздуха. Вода не горит, а так же она тяжелее бензина и находится всегда ниже в баке. В следствии этого топливопровод может замерзать. А если кусочек льдинки, пусть даже самый маленький, дойдёт до форсунок, он может с лёгкостью вывести её из строя.
Бороться с водой в баке довольно просто. На заправках или автомагазинах можно купить специальный удалитель влаги. Стоит он не дорого и не плохо справляется со своей задачей. Ещё есть дедовский способ. Берёте 100 гр. чистого спирта и заливаете на целый бак.
Удачи на дорогах вам и вашему автомобилю!
Комментариев 0