
Загорелся значок давления масла
Если запищал зуммер и заморгал значок с леечкой, то стоит отнестись к этому вопросу со всей серьёзностью.Этот индикатор призван вовремя сообщить о нехватки давления масла в двигателе и сберечь Вас от дорогостоящего ремонта.

Если на панели приборов загорелся индикатор, немедленно остановитесь и заглушите мотор.
После этого в первую очередь стоит проверить уровень масла в двигателе. Если щуп сухой, то о каком давлении может идти речь?! В таком случае долейте масла и можете продолжать движение.

Но если на щупе уровень в пределах нормы, а леечка на панели всё равно моргает или горит, то стоит обратить внимание на сам датчик. Он может стоять в головке блока, над масляным фильтром или в блоке двигателя, это зависит от модели Вашего авто.
Осмотрите датчик, если на нём или из под него сочиться масло, то скорее всего он вышел из строя и нуждается в замене. После установки нового значок с панели должен пропасть. Так же осмотрите провода дущие на датчик. Если они оборваны или надломлены, то это может стать причиной срабатывания зуммера на панели. В таком случае необходимо устранить дефект в проводке или обратиться за помощью к автоэлектрику.

В случае если утечек не обнаружено осмотрите штекер и проводку, которая идёт к датчику. Если и здесь всё цело, то есть вероятность того, что в мотор залито или не правильное, или старое масло. Со временем оно становится очень жидким и насос уже не может создать нужного давления. Так же происходит когда вязкость масла подобрана не правильно.

Уверены, что масло в моторе нормальное? Тогда нужно ехать в ближайший автосервис и делать замер давления с помощь механического манометра. Эта процедура на сто процентов определит достаточно ли давления в двигателе. После чего уже можно будет делать выводы о дальнейших процедурах с сердцем Вашего авто!

Если на панели приборов загорелся индикатор, немедленно остановитесь и заглушите мотор.
После этого в первую очередь стоит проверить уровень масла в двигателе. Если щуп сухой, то о каком давлении может идти речь?! В таком случае долейте масла и можете продолжать движение.

Но если на щупе уровень в пределах нормы, а леечка на панели всё равно моргает или горит, то стоит обратить внимание на сам датчик. Он может стоять в головке блока, над масляным фильтром или в блоке двигателя, это зависит от модели Вашего авто.
Осмотрите датчик, если на нём или из под него сочиться масло, то скорее всего он вышел из строя и нуждается в замене. После установки нового значок с панели должен пропасть. Так же осмотрите провода дущие на датчик. Если они оборваны или надломлены, то это может стать причиной срабатывания зуммера на панели. В таком случае необходимо устранить дефект в проводке или обратиться за помощью к автоэлектрику.

В случае если утечек не обнаружено осмотрите штекер и проводку, которая идёт к датчику. Если и здесь всё цело, то есть вероятность того, что в мотор залито или не правильное, или старое масло. Со временем оно становится очень жидким и насос уже не может создать нужного давления. Так же происходит когда вязкость масла подобрана не правильно.

Уверены, что масло в моторе нормальное? Тогда нужно ехать в ближайший автосервис и делать замер давления с помощь механического манометра. Эта процедура на сто процентов определит достаточно ли давления в двигателе. После чего уже можно будет делать выводы о дальнейших процедурах с сердцем Вашего авто!
Комментариев 0