
Как подготовить автомобиль к зиме
Зима суровое время года. Мы достаём тёплые вещи, обувь, шарфы, перчатки и т.д. Автомобиль тоже нуждается в подготовке к морозам. Ведь одно дело сломаться в дороге летом, когда на улице +20 градусов, и совсем другое когда за бортом -20.
Что бы не ломаться зимой нужно выполнить определённый список рекомендаций.
Подробнее об этом мы поговорим ниже.
1. Замена резины на зимнюю
В первую очередь необходимо поменять резину с летней на зимнюю. Делать это необходимо когда температура ночью равняется или падает ниже нуля. Почему ночью? Ведь ездим то мы в основном в светлое время суток. Да потому, что когда в ночное время суток температура на градуснике падает ниже нуля, на дороге образуется наледь. И если Вам сутра необходимо отправиться в путь, то дорога может не успеть прогреться и Вы рискуете потерять управление над автомобилем на обледенелом участке и попасть в ДТП.

Покупка зимней резины в магазинах сводиться к выбору между шипованной резиной и так называемой липучкой. Тут могу дать такой совет. Если Вы ездите в основном в пределах Санкт-Петербурга, то вполне возможно Вам хватит и не шипованной резины (липучки). Но если время от времени Вы покидаете город и выезжаете на трассу, то стоит остановить свой выбор на шипованной резине. Ведь загородные дороги и трассы не чистят так как дороги СПб. Хорошая и не дорогая резина фирмы Tigar модели Sigura. Она хорошо держит дорогу, довольно тихая и стоит не дорого. А так выбор за Вами. На Ваш вкус и кошелёк.
2. Проверка или замена аккумулятора
Надежность аккумулятора зимой очень важна для хорошего пуска двигателя. Если Вашему аккумулятору уже больше 5-ти лет, то стоит задуматься о его обслуживании или о покупке нового аккумулятора. Ведь очень неприятно в холодное время года подходить к автомобилю с мыслями поехать по важным делам, а думать в итоге о том кого бы попросить прикурить автомобиль.

Выбирайте батарею правильно под свой автомобиль. Это довольно-таки важно. Правильно подобранный аккумулятор прослужит Вам верой и правдой не один год.
3. Замена масла и технических жидкостей
Если Вы уже давно не меняли масло в двигателе, то перед зимой стоит задуматься об этом. Потому, что холодный запуск двигателя это большой "стресс" для него, особенно зимой, когда за окном минусовая температура. Пока автомобиль стоит без движения масло в моторе стекает в поддон и во время пуска двигатель работает несколько секунд практически на сухую, а это очень вредно. Спасает мотор только оставленная на внутренних узлах двигателя масляная плёнка. Но когда масло старое - эта плёнка ослабевает и уже не может предотвратить трения сухих деталей двигателя друг об друга. Поэтому рекомендуется перед зимним сезоном поменять масляный фильтр и само масло в двигателе.
Плюс к этому можно добавить замену других технических жидкостей, это не обязательно, но если Вы давно не меняли масло в коробке передач, в гидроусилители руля, тормозную жидкость или антифриз, то стоит задуматься об их замене для успокоения своих нервов.
4. Замена фильтров
Так же стоит обратить внимание на воздушный фильтр, фильтр салона и бензофильтр.
С качеством нашего бензина в бензофильтре может скапливаться вода. И в следствии минусовых температур она замёрзнет и может повлечь за собой выход из строя бензонасоса. Фильтр стоит порядка 300-500р. и его замена сильно не ударит по Вашему карману.
5. Осмотр кузова на повреждения лакокрасочного покрытия
Перед зимой стоит внимательно осмотреть кузов автомобиля на предмет сколов и царапин. Зимой в нашем прекрасном городе Санкт-Петербурге дороги обильно посыпают различными реагентами. Эти реагенты вызывают окисление метала или простыми словами ржавчину.
В местах сколов и царапин металл практически без защиты и после зимнего сезона есть большая вероятность появления жуков и ржавчины. Если Вы нашли на кузове скол или царапину, то купить ремонтный карандаш, вычистите грязь из повреждённого участка, обезжирьте и замажьте карандашом место повреждения. Это спасёт Вас от затрат на кузовной ремонт в дальнейшем.
Что бы не ломаться зимой нужно выполнить определённый список рекомендаций.
Подробнее об этом мы поговорим ниже.
1. Замена резины на зимнюю
В первую очередь необходимо поменять резину с летней на зимнюю. Делать это необходимо когда температура ночью равняется или падает ниже нуля. Почему ночью? Ведь ездим то мы в основном в светлое время суток. Да потому, что когда в ночное время суток температура на градуснике падает ниже нуля, на дороге образуется наледь. И если Вам сутра необходимо отправиться в путь, то дорога может не успеть прогреться и Вы рискуете потерять управление над автомобилем на обледенелом участке и попасть в ДТП.

Покупка зимней резины в магазинах сводиться к выбору между шипованной резиной и так называемой липучкой. Тут могу дать такой совет. Если Вы ездите в основном в пределах Санкт-Петербурга, то вполне возможно Вам хватит и не шипованной резины (липучки). Но если время от времени Вы покидаете город и выезжаете на трассу, то стоит остановить свой выбор на шипованной резине. Ведь загородные дороги и трассы не чистят так как дороги СПб. Хорошая и не дорогая резина фирмы Tigar модели Sigura. Она хорошо держит дорогу, довольно тихая и стоит не дорого. А так выбор за Вами. На Ваш вкус и кошелёк.
2. Проверка или замена аккумулятора
Надежность аккумулятора зимой очень важна для хорошего пуска двигателя. Если Вашему аккумулятору уже больше 5-ти лет, то стоит задуматься о его обслуживании или о покупке нового аккумулятора. Ведь очень неприятно в холодное время года подходить к автомобилю с мыслями поехать по важным делам, а думать в итоге о том кого бы попросить прикурить автомобиль.

Выбирайте батарею правильно под свой автомобиль. Это довольно-таки важно. Правильно подобранный аккумулятор прослужит Вам верой и правдой не один год.
3. Замена масла и технических жидкостей
Если Вы уже давно не меняли масло в двигателе, то перед зимой стоит задуматься об этом. Потому, что холодный запуск двигателя это большой "стресс" для него, особенно зимой, когда за окном минусовая температура. Пока автомобиль стоит без движения масло в моторе стекает в поддон и во время пуска двигатель работает несколько секунд практически на сухую, а это очень вредно. Спасает мотор только оставленная на внутренних узлах двигателя масляная плёнка. Но когда масло старое - эта плёнка ослабевает и уже не может предотвратить трения сухих деталей двигателя друг об друга. Поэтому рекомендуется перед зимним сезоном поменять масляный фильтр и само масло в двигателе.

Плюс к этому можно добавить замену других технических жидкостей, это не обязательно, но если Вы давно не меняли масло в коробке передач, в гидроусилители руля, тормозную жидкость или антифриз, то стоит задуматься об их замене для успокоения своих нервов.
4. Замена фильтров
Так же стоит обратить внимание на воздушный фильтр, фильтр салона и бензофильтр.

С качеством нашего бензина в бензофильтре может скапливаться вода. И в следствии минусовых температур она замёрзнет и может повлечь за собой выход из строя бензонасоса. Фильтр стоит порядка 300-500р. и его замена сильно не ударит по Вашему карману.
5. Осмотр кузова на повреждения лакокрасочного покрытия
Перед зимой стоит внимательно осмотреть кузов автомобиля на предмет сколов и царапин. Зимой в нашем прекрасном городе Санкт-Петербурге дороги обильно посыпают различными реагентами. Эти реагенты вызывают окисление метала или простыми словами ржавчину.

В местах сколов и царапин металл практически без защиты и после зимнего сезона есть большая вероятность появления жуков и ржавчины. Если Вы нашли на кузове скол или царапину, то купить ремонтный карандаш, вычистите грязь из повреждённого участка, обезжирьте и замажьте карандашом место повреждения. Это спасёт Вас от затрат на кузовной ремонт в дальнейшем.
Комментариев 0